Барри Рейд, более известный как MADBAZ, в мире автовыставок всегда слыл парнем общительным, отчасти благодаря своему яркому подходу к подаче себя любимого. Но если не брать во внимание напускную веселость, Альтер-эго Барри — стопроцентно узнаваемая демоническая Toyota Supra, о которой и пойдет рассказ. В данном обличии Supra Барри дебютировала на выставке Christchurch Autosalon 2005, тут же получив все мыслимые и немыслимые награды, включая престижное звание «Король автосалона». С тех пор Барри и его четырехколесная напарница делали круг почета на всех мероприятиях, где появлялись, удерживая второе место в еще не завершившемся состязании God of Autosalon 2006. Тем не менее, Барри и его подружка с рядной твинтурбовой «шестеркой» под капотом не новички в этом деле. Прежде чем машина обрела этот оттенок «Воинственный кроваво-красный» и кожаный салон, Барри и Supra регулярно принимали участие в серии автосалонов в составе клуба Onboost car club. Ходили слухи, что этот клуб является официально зарегистрированной вершиной айсберга, в подводной части которого вынашивались планы по полному захвату сферы шоу-каров за счет самого большого собрания таких авто в южном полушарии, включая несколько машин номера, засветившихся в нашем издании. Не смотря на то, что Onboost вывели Барри и его Supra в свет, так же как это случилось с Майклом Джексоном и группой The Jackson Five, экспозиция клуба послужила Барри стартовой площадкой. Но, как и в случае с Майклом, перспектива будущих великих свершений потребовала определенной жертвы: отказ от уютной атмосферы родного сообщества. Итак, в преддверие автосалона Wellington Autosalon 2005 Баз решил пуститься в одиночное плавание с тогда еще весьма скромной Supra. Такой смелый шаг оправдал себя не только в случае с Майклом, который в итоге стал обладателем нескольких наград Грэмми и достаточно внушительного банковского счета, позволившего ему оплачивать многочисленные пластические операции и судебные издержки, но и, что более важно для нас с вами, в случае с Барри. Благодаря нескольким весьма смелым творческим решениям Баз смог получить несколько индивидуальных наград, не имеющих ничего общего с миром автомобилей, но не мене приятных. Все, кто принимает участие в подобных выставках, подвержены одной и той же болезни: получив однажды сверкающую награду, не могут продолжать спокойное существование. Именно это и случилось с Барри; унося с Wellington Show пластмассовый трофей, он принял очень спорное решение превратить свою Supra в нечто невероятное. Сформулированный план постройки шоу-кара начал претворяться в жизнь, и вот тут грандиозная Идея База начала граничить с безумием. Ведь вместо привычной схемы, когда машину неспешно собирают между выставочными сезонами, что является идеальной формулой успеха в подобных мероприятиях, было решено делать все и сразу. С боевым кличем «все или ничего» Баз отдал Supra в хирургическую, хотя в отличие от Майкла Джексона, тут дело не обошлось малой кровью. Опытные хирурги из Whenuapai Auto Refinishers принялись за работу: кузов Supra раздели, «побрили» и отшлифовали, чтобы новый безупречный оттенок «War Blood Red» лег как надо. Теперь в этот цвет выкрашен не только кузов, но и новенький обвес BOMEX и даже кое-какие подкапотные детали. В контраст воинственному экстерьеру в салоне царит кожа цвета шоколада и кофе с молоком, которая, благодаря переделке дверных панелей, потолка, сидения и прочих деталей салона, придает интерьеру европейскую роскошность. К уже имеющемуся комфорту добавили выразительную аудио- и видеосистему, а также сделали мягкую подсветку водительской зоны, создающую определенное настроение. Безумие База, несмотря на эстетически привлекательное выражение, продолжало набирать обороты по мере приближения работ к двигательному отсеку. Силовой агрегат 2JZ, оставшись относительно нетронутым, однозначно выиграл после установки кучи готовых добряков. Наиболее заметным изменением стала турбина Turbonetics серии TR, теперь одна, сидящая на индивидуально изготовленном выпускном коллекторе и собирающая горячие отработанные газы со всех шести цилиндров, прежде чем направить их в 4-дюймовый выпуск, опять же, изготовленный на заказ. Эти доработки в сочетании с соответствующей топливной системой и контроллером Apexi Power FC позволили в итоге снять с двигателя колоссальные 600 л.с. на колесах. Если все эти 600 лошадок производят впечатление, будто машина, обладающая такой мощью, обречена всю жизнь передвигаться исключительно в трейлере, то 6-ступенчатая механическая коробка передач говорит об обратном. Благодаря ей все поголовье находится под жестким контролем База, который управляет процессом передачи всей мощности на массивные катки TSW Thruxton 20 х 10 дюймов. Ну а останавливать весь табун ему помогают доработанные тормозные диски и суппорта. Базу и его демоническому созданию очень уютно стоять в свете софитов на очередном автосалоне. Слава, женщины, всеобщее обожание. Все восхищаются безумием База, а у него для грядущей финальной битвы припасена пара тузов в рукаве. Спецификации Двигатель: замена «автомата» на 6-ступенчатую «механику», двухдисковое керамическое сцепление OS Giken, заказной выпускной коллектор, переделка системы под одну турбину — Turbonetics TR, фронтальный интеркулер под заказ, вейстгейт Blitz 60 мм, блоу-офф GReedy, 6 форсунок Sard на 850 куб. см., заказная топливная рейка, регулятор давления топлива Sard, 2 топливные магистрали Dash 8, 2 дополнительных топливных насоса Walbro, дополнительный топливный бак RSL под заказ, топливный фильтр SX, фитинги XRP для топливной системы, шланги Samco, крышка радиатора Carbon Kustoms, крышка для коробки с предохранителями и аккумулятора того же производителя, 40-дюймовый заказной выпуск, глушитель HKS, электронный привод вентилятора, разрезные шестерни GReedy, распредвалы с углом поднятия 272, индивидуально изготовленная крышка на шестерни, блок управления двигателем Apexi Power FC, ручной контроллер Apexi, крышки на горловину радиатора и маслозаливную горловину TRD, термостат и масляный фильтр TRD. Тормоза: установка 330-мм тормозных дисков на передние колеса с 4-поршневыми суппортами, на задних колесах доработанные диски и 2-поршневые суппорта, армированные тормозные шланги. Подвеска и колеса: диски TSW Thruxton 20 х 10 дюймов сзади, 19 х 9,5 дюймов TSW Thruxton спереди, колпаки ступицы изготовлены на заказ, койловеры D2, новые нижние и верхние рычаги. Краска: покраска кузова мастерами AJ и WAR (Whenuapai Auto Refinishing Ltd), эксклюзивный цвет War Blood Red (2 слоя), аэрография на капоте, покраска элементов подвески, окраска элементов тормозной системы в черный цвет, аэрография подкапотных деталей, включая топливный бак и крышку топливного бака. Обвес: обвес BOMEX, индивидуальные кузовные работы, включая удаление дверных ручек, боковых повторителей, заднего и переднего дворников, боковых зеркал заднего вида, дистанционное открывание дверей, эксклюзивная подкапотная карбоновая крышка. Экстерьер: полностью эксклюзивный кожаный салон, полностью эксклюзивная подсветка салона, доработанный дизайн дверных панелей, доработка дизайна пола с учетом установки съемных панелей для свободного доступа к топливной системе, альтернативные передние сидения, карбоновое днище с кожаными боковинами, датчик давления турбины TRD, датчик давления масла TRD, датчик температуры масла TRD, датчик температуры охлаждающей жидкости TRD, ручка рычага переключения скоростей TRD, спидометр TRD, тахометр с ручным управлением, буст-контроллер Blitz, турбо-таймер Blitz, перемещение переключателей стеклоподъемников, эксклюзивное освещение в салоне, выполненные под заказ панели Perspex, ремни безопасности Williams Race, карбоновые педали Sparco, съемный каркас безопасности Madcustomers. I.C.E. (In Car Entertainment): индивидуальная инсталляция аудиосистемы от Carbon Kustoms, головное устройство JVC KD-AVX2 DVD Tuner, 2 12-дюймовых саба JVC CS-DX30 c двумя усилителями JVC KS-AX5700, 1 усилитель JVC KS-AX5500, колонки JVC CS-HX646, компоненты JVC CS-FS6, два 7-дюймовых ЖК дисплея в дверях.